• Главная
  • Новости сайта
  • Новости русского автопрома
  • История создания русского автопрома
  • Тюнинг
  • Все об Автомобилях
  • Форум
  • RusAutoInfo

    • Главная
    • Регистрация
    • Вход
    • RSS
    Меню сайта
    • Главная страница
    • Информация о сайте
    • Каталог файлов
    • Каталог статей
    Категории раздела
    Ретро автомобили и автоэкзотика [24]
    ПДД,ГИБДД,штрафы [15]
    Автоспорт [3]
    Автоаварии [0]
    Автоновости [1]
    Оплаченная реклама
    Google
    Статистика
    Форма входа
    Google
    Статистика сайта
    Главная » Статьи » 1 » Автоспорт

    Формула 1: стратегия использования шин сыграла важную роль в дождевой гонке Гран-При Малайзии.



    Формула 1: стратегия использования шин сыграла важную роль в дождевой гонке Гран-При Малайзии.



    Использовав три из четырех типов шин Pirelli (дождевые шины Cinturato Blue (с синей маркировкой), промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой)), пилот Ferrari Фернандо Алонсо выиграл дождевую гонку Гран При Малайзии и возглавил личный зачет пилотов. Стратегия использования шин также сыграла ключевую роль в завоевании Серхио Пересом из команды Sauber второго места — лучшего результата за его карьеру.

    В результате ливня, обрушившегося на трассу перед гонкой, все пилоты, кроме двух гонщиков HRT, стартовали на промежуточных шинах Cinturato Green. Всего лишь через один круг Перес заехал в боксы, чтобы установить дождевые шины, так как дождь усилился — это и заложило фундамент его успеха.

    Такой ранний пит-стоп позволил Пересу оказаться третьим, когда на 8-м круге гонка была приостановлена из-за проливного дождя. Рестарт был дан за автомобилем безопасности, что в соответствии с правилами обязывало всех пилотов стартовать на дождевых шинах. По мере подсыхания траектории ведущие пилоты перешли на промежуточные шины, и Перес впервые возглавил гонку, но затем его обогнал Алонсо.

    Еще до появления на трассе красных флагов пилоты начали реализовывать различные стратегии использования шин. Решение команды HRT стартовать на дождевых шинах позволило Нараину Картикеяну подняться на 10-е место на момент остановки гонки: впервые молодая испанская команда завершила круг в очковой зоне. В противоположность этому пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь оставался на промежуточных шинах до красного флага, подтвердив универсальность промежуточных шин Pirelli Cinturato Green тем, что несмотря на большое количество луж и водяной пыли он завершил гонку на седьмом месте. В какой-то момент команда Marussia также была в очковой зоне, когда после рестарта гонки новобранец Шарль Пик ехал на 8-м месте.

    На 37-м круге пилот Toro Rosso Даниэль Риккардо первым перешел на сликовые шины — на его болид установили шины P Zero White средней жесткости, а переход Алонсо на шины такого же типа через три круга после этого сыграл решающую роль в его 28-й за карьеру победе.

    Быстрейшее время круга в гонке было продемонстрировано на жестких шинах P Zero Silver (с серебристой маркировкой) пилотом Lotus Кими Райкконеном на третьем круге. Самый длинный отрезок в гоночных условиях также оказался на счету промежуточных шин Cinturato Green — пилоты Льюис Хэмильтон (McLaren), Кими Райкконен (Lotus) и Камуи Кобаяши (Sauber) проехали на них по 27 кругов.

    Комментарий директора подразделения Pirelli автоспорт Пола Хэмбери: "Эта гонка напомнила Канаду прошлого года, когда гонку также пришлось прервать из-за дождя. И вновь это создало интригующий набор обстоятельств и несколько выдающихся выступлений, таких как результаты Алонсо и Переса, занявших первые два места и продемонстрировавших лучшие навыки пилотирования среди всех гонщиков. После рестарта гонки пилотам было крайне важно контролировать работу промежуточных шин, оказавшихся исключительно универсальными в смешанных условиях, чтобы поддерживать диапазон их рабочей температуры. Поднявшиеся на первые две ступени подиума пилоты выбрали совершенно разные стратегии использования шин: финальный отрезок Алонсо проехал на шинах средней жесткости, а Перес – на жестких шинах. Это еще раз подтверждает то, что наше решение сблизить характеристики различных типов шин позволило сделать борьбу более плотной. Нам также хочется поздравить Бруно Сенну, который занял рекордное для себя шестое место в Формуле 1".

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: Автоспорт | Добавил: slavka (30.03.2012)
    Просмотров: 550 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz