Бывшая долгие годы автомобильным символом ГДР малолитражка Trabant вдохновила дизайнера Нильса Пошватту (Nils Poschwatta) на создание ремейка.Художник ради этого даже прервал контракт с концерном Volkswagen.
Внешне электромобиль и легендарный «Трабант» очень похожи:фары остались круглыми, интерьер по-прежнему отличается простотой, но стал гораздо просторнее.
Под капотом у нового "Траби" будет стоять электромотор мощностью до 50 л.с.Машина сможет развивать скорость до 150 км в час, и проезжать без подзарядки аккумулятора около 150 километров,сообщает издание Deutsche Welle.
Напомним,Trabant nT был представлен на Франкфуртском автосалоне - 2009.После показа фирма Herpa, специализирующаяся на выпуске коллекционных моделей автомобилей и модели "трабанта" оценивает количество и качество отзывов, чтобы определить, стоит ли запускать производство этого авто и будет ли Трабант nT жизнеспособен.Eсли все пойдет по плану и найдутся инвесторы, "электро-Траби" появится на рынке в 2012 году.
Автомобили марки «Трабант» выпускали после войны в Восточной Германии. Их критиковали за тесный салон, за слабый двигатель. Говорили даже, что они сделаны из пластмассы.Ноябрь 1989 года стал звездным часом гэдээровской легковушки.Тогда, воспользовавшись открытием границы между ГДР и ФРГ, граждане Восточной Германии оседлали своих коней и впервые в истории толпами ринулись на запад. Кто за покупками, кто в гости, кто навсегда.Колонна ''трабантов'' былa равноправным участником всех телерепортажей о воссоединении немцев.
"Траби" строили в городе Цвиккау до 1991 года. После падения Берлинской стены восточногерманские малолитражки не выдержали конкуренции с продукцией западногерманских автогигантов.
|