• Главная
  • Новости сайта
  • Новости русского автопрома
  • История создания русского автопрома
  • Тюнинг
  • Все об Автомобилях
  • Форум
  • RusAutoInfo

    • Главная
    • Регистрация
    • Вход
    • RSS
    Меню сайта
    • Главная страница
    • Информация о сайте
    • Каталог файлов
    • Каталог статей
    Категории раздела
    Классика [7]
    Семейство девятки [6]
    Семейство десятки [3]
    Остальное семейство [2]
    История создания ГАЗ [10]
    История создания "Москвич" [11]
    Оплаченная реклама
    Google
    Статистика
    Форма входа
    Google
    Статистика сайта
    Главная » Файлы » История создания » История создания "Москвич"

    История создания Москвич 403
    13.02.2011, 21:33
    Москвич-403


    Москвич-403 был переходной моделью от Москвича-407 к Москвичу-408 и выпускался параллельно с ними. Автомобиль совмещал в себе кузов и верхнеклапанный двигатель М-407 и рулевой механизм с маятниковым рычагом, переднюю подвеску, тормоза, подмоторную раму и щит передка от М-408. Кроме того, педали сцепления и тормоза были переделаны из напольных в подвесные. Привод сцепления стал гидравлическим. Задние фонари стали трехсоставными в хромированных корпусах. ГТЦ был перенесён под капот (ранее размещался под полом). Появился омыватель ветрового стекла, но привод стеклоочистителей оставался механическим. Впервые в отечественном автомобилестроении были применены саморегулирующиеся колёсные тормозные цилиндры. Модернизирована рулевая колонка. Рулевое колесо получило вогнутую ступицу, переключатель поворотников перемещён на левую сторону. Двигатель М-407 до мая 1964 года соответствовал Москвичу-407 за исключением фильтра грубой очистки масла вертикального расположения. С мая 1964 года устанавливался двигатель М-407Д1, представлявший переходную модель к М-408. У данного мотора был увеличен диаметр коренных шеек коленчатого вала (57мм против 51мм), установлены упорные полукольца, появился задний сальник коленвала (ранее его заменял буртик с маслосгонной резьбой). Двигатель М-408 производился до 1988 года и, соответственно, устанавливался на целый ряд "Москвичей" от модели «408» до «2733».
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: История создания "Москвич" | Добавил: slavka
    Просмотров: 651 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz