Главная » Файлы » История создания » История создания "Москвич" |
История создания Москвич-410
13.02.2011, 21:25 | |
Интересную попытку создания малолитражного легкового внедорожника сделал Московский завод малолитражных автомобилей — МЗМА. В 1957 году на базе выпускавшейся в то время модели «Москвич-402» им был разработан автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410», имевший два ведущих моста и зависимую подвеску колес на продольных рессорах. В трансмиссию были включены двухступенчатая «раздатка» и шарниры равных угловых скоростей. Дорожный просвет у автомобиля составлял 220 мм — как у современной «Нивы». Годом позже автомобиль был оснащен более мощным 45-сильным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Автомобиль отличался завидной проходимостью, но, по мнению тех, кому довелось обладать этим «джипом», имел недостаточно жесткий и прочный кузов. Суммарный выпуск «москвичей»-вездеходов нескольких модификаций составил около 12 тыс. машин; производство этих комфортабельных внедорожников было прекращено в 1960 году. ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957 - 1958 (1958 - 1960) КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 4-4 ЧИСЛО МЕСТ: 4 ДВИГАТЕЛЬ: ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ - 4, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ - 1220(1360)см.куб , МОЩНОСТЬ - 35(45)л.с при 4200(4500) об/мин КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ: SV(OHV) ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ: 6(8) ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 220мм РАЗМЕР ШИН: 6,40 - 15 ДЛИНА: 4055мм ШИРИНА: 1540мм ВЫСОТА: 1685мм БАЗА: 2377мм СНАРЯЖЁННАЯ МАССА: 1180(1150)кг СКОРОСТЬ: 85(90)км/ч | |
Просмотров: 538 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |