• Главная
  • Новости сайта
  • Новости русского автопрома
  • История создания русского автопрома
  • Тюнинг
  • Все об Автомобилях
  • Форум
  • RusAutoInfo

    • Главная
    • Регистрация
    • Вход
    • RSS
    Меню сайта
    • Главная страница
    • Информация о сайте
    • Каталог файлов
    • Каталог статей
    Категории раздела
    Классика [7]
    Семейство девятки [6]
    Семейство десятки [3]
    Остальное семейство [2]
    История создания ГАЗ [10]
    История создания "Москвич" [11]
    Оплаченная реклама
    Google
    Статистика
    Форма входа
    Google
    Статистика сайта
    Главная » Файлы » История создания » История создания "Москвич"

    История создания Москвич-412
    13.02.2011, 21:23
    Москвич-412 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова седан. Серийно выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМЛ, так в 1945 - 1968 гг. назывался АЗЛК) в 1967 - 1975 гг. (а также на Ижевском автозаводе в 1968 - 1997 гг.). Является развитием идей, увидевших свет в автомобиле Москвич-408





    До 1969 года Москвич-412 выпускался в кузове Москвич-408, однако в 1969 году произошёл рестайлинг обеих моделей, и обе они стали выпускаться в кузове 412.

    Главным отличием модели 412 от предшественника стал двигатель объёмом 1,5 литра. В последствии этот же двигатель устанавливался на модель 2140 (в то время как двигатель 1,4 литра от 408 ставились на модель 2138).

    Относительно предшественника, на 50 % повысилась мощность двигателя и на 17 Н*м — крутящий момент, максимальная скорость увеличилась на 18 км/ч, время разгона до 100 км/ч снизилось на 10 секунд, а расход топлива — в среднем на 1 литр/100 км. Улучшилась и тормозная динамика, а управление автомобилем стало легче. После проведенного в 1969 году рейстайлинга кузова ощутимо улучшилась пассивная безопасность, которая теперь соответствовала нормам ЕЭК ООН, что было подтверждено крэш-тестами во Франции.

    Автомобиль широко предлагался на внешнем рынке (во многом, в ущерб внутреннему). В первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Сборка автомобиля осуществлялась в НРБ (как Moskvitch Rila) и Бельгии (как Scaldia 412).
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: История создания "Москвич" | Добавил: slavka
    Просмотров: 1435 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz