• Главная
  • Новости сайта
  • Новости русского автопрома
  • История создания русского автопрома
  • Тюнинг
  • Все об Автомобилях
  • Форум
  • RusAutoInfo

    • Главная
    • Регистрация
    • Вход
    • RSS
    Меню сайта
    • Главная страница
    • Информация о сайте
    • Каталог файлов
    • Каталог статей
    Категории раздела
    Классика [7]
    Семейство девятки [6]
    Семейство десятки [3]
    Остальное семейство [2]
    История создания ГАЗ [10]
    История создания "Москвич" [11]
    Оплаченная реклама
    Google
    Статистика
    Форма входа
    Google
    Статистика сайта
    Главная » Файлы » История создания » История создания ГАЗ

    История создания ГАЗ 31029
    13.02.2011, 18:07
    ГАЗ 31029 «Волга»

    Автомобиль ГАЗ 31029 «Волга» - это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который был впервые представлен Горьковским автомобильным заводом в 1992 году. Эта модель была выпущена в качестве обновлённой и улучшенной версии прежде выпускаемой Волги ГАЗ 24-10. Он выпускался с 1992 по 1997 год, когда ему на смену пришла модель ГАЗ-3110.



    Внешне ГАЗ 31029 походила на ГАЗ-3102, но было так же ряд отличий: -новые крылья; -передняя облицовка; - капот; - бамперы; - наружное освещение (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 H4) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, и с измененным углом уклона и расположения; - новые фонари указателей поворота. В качестве дополнительной опции можно было устанавливать противотуманные фары.



    Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался "старым, добрым и проверенным" карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор).

    Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая. Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой.




    Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корни уходят к ГАЗ-21) постепенно влияло на понижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Однако, несмотря на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю ГАЗ. В 1997 году производство Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ 3110.

    Технические характеристики автомобиля ГАЗ-31029

    Года производства 1992 — 1997
    Класс средний
    Тип кузова 4-дверный седан К
    ПП механическая, четырехступенчатая или пятиступенчатая, синхонизированные на всех передачах переднего хода
    Двигатели ЗМЗ-402.10 ЗМЗ-4021.10 ЗМЗ-4062.10 Длина 4885 мм
    Ширина 1800 мм
    Высота 1476 мм
    Макс. скорость 147 — 160 км/ч
    Масса 1750 кг
    Расход топлива 11,5 — 13,5 л/100 км

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: История создания ГАЗ | Добавил: slavka
    Просмотров: 1873 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz