Главная » Файлы » История создания » История создания ГАЗ |
История создания ГАЗ 31029
13.02.2011, 18:07 | |
ГАЗ 31029 «Волга» Автомобиль ГАЗ 31029 «Волга» - это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который был впервые представлен Горьковским автомобильным заводом в 1992 году. Эта модель была выпущена в качестве обновлённой и улучшенной версии прежде выпускаемой Волги ГАЗ 24-10. Он выпускался с 1992 по 1997 год, когда ему на смену пришла модель ГАЗ-3110. Внешне ГАЗ 31029 походила на ГАЗ-3102, но было так же ряд отличий: -новые крылья; -передняя облицовка; - капот; - бамперы; - наружное освещение (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 H4) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, и с измененным углом уклона и расположения; - новые фонари указателей поворота. В качестве дополнительной опции можно было устанавливать противотуманные фары. Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался "старым, добрым и проверенным" карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор). Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая. Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой. Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корни уходят к ГАЗ-21) постепенно влияло на понижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Однако, несмотря на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю ГАЗ. В 1997 году производство Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ 3110. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-31029 Года производства 1992 — 1997 Класс средний Тип кузова 4-дверный седан К ПП механическая, четырехступенчатая или пятиступенчатая, синхонизированные на всех передачах переднего хода Двигатели ЗМЗ-402.10 ЗМЗ-4021.10 ЗМЗ-4062.10 Длина 4885 мм Ширина 1800 мм Высота 1476 мм Макс. скорость 147 — 160 км/ч Масса 1750 кг Расход топлива 11,5 — 13,5 л/100 км | |
Просмотров: 1839 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |