• Главная
  • Новости сайта
  • Новости русского автопрома
  • История создания русского автопрома
  • Тюнинг
  • Все об Автомобилях
  • Форум
  • RusAutoInfo

    • Главная
    • Регистрация
    • Вход
    • RSS
    Меню сайта
    • Главная страница
    • Информация о сайте
    • Каталог файлов
    • Каталог статей
    Категории раздела
    Классика [7]
    Семейство девятки [6]
    Семейство десятки [3]
    Остальное семейство [2]
    История создания ГАЗ [10]
    История создания "Москвич" [11]
    Оплаченная реклама
    Google
    Статистика
    Форма входа
    Google
    Статистика сайта
    Главная » Файлы » История создания » Остальное семейство

    История создания Автомобиля ВАЗ-2170 "Приора"
    13.02.2011, 17:36
    История создания Автомобиля ВАЗ-2170 "Приора"






    Лада Приора ВАЗ-2170 стала серийно выпускаться в марте 2007 года с кузовом седан. В последующие 2 года был налажен выпуск Приоры с кузовами хетчбэк (в 2008 году) и универсал (в 2009 году). Лада Приора является масштабно модифицированной наследницей ВАЗ-2110. Эта модель оснащается двумя видами двигателей: 8-клапанным мощностью 81 л.с. или ваз 21126, 16-клапанным мощностью 98 л.с.




    Несмотря на все старания отечественных автопроизводителей, в последние годы их постепенно вытесняют с российского рынка автомобили японского, азиатского и европейского производства. В период экономического кризиса 2008-2009 года, который, наверное, наиболее болезненно ударил по автомобилестроительным предприятиям, АвтоВАЗ наладил сотрудничество с концерном Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой помочи от российского правительства и помощи в освоении новых автомобильных технологий от партнеров из Renault. На производственных мощностях ВАЗ французы планируют наладить производство автомобилей Renault, Nissan и Lada на единой платформе В0 (Logan), а также оставить производство российских автомобилей в нижнем ценовом сегменте. У Приоры есть и важные достоинства. В первую очередь - это безопасность и комфортабельность. По этому параметру автомобиль обходит своих предшественников на порядок. Водительская подушка безопасности есть даже в самой минимальной комплектации. Пассивная безопасность в местах усиления кузова также отлично проработана. При прохождении краш-теста автомобиль показал хороший результат — из 16 возможных баллов он набрал 10,5 баллов. Не каждый бюджетный автомобиль может похвастаться такими показателями.
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: Остальное семейство | Добавил: slavka
    Просмотров: 782 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz